Бронирование

Открыто раннее бронирование на новый год!

Лучшие условия на проживание в новогоднюю ночь при раннем бронировании!

Подробнее
Открыто раннее бронирование на новый год!

Скидка 35% на проживание

От 3-х дней в будни + 2 часа бани

Подробнее
акция
Скидка 35% на проживание

Скидка 15% на день рождения

За 5 дней до и 10 дней после дня рождения

Подробнее
акция
Скидка 15% на день рождения

 

Пожалуйста ознакомьтесь перед бронированием с основными вопросами проживания в отеле

Как забронировать дом?

Для бронирования вам необходимо:

1. Выбрать желаемую дату заезда, (обязательно укажите в форме поиска наименование дома, в который планируется заселение).

2. Заполнить бланк заявки на резерв, а именно:

  • Ввести данные заказчика.
  • Ввести имена и фамилии гостей для каждого номера (для одного номера вводятся только данные одного человека).
  • Выбрать способ оплаты (ввести данные банковской карты).
  • Отправить заполненную заявку на бронь.
  • Произвести оплату удобным для Вас способом. (подтверждение бронирования происходит при 100% предоплате).
Можно ли отменить или перенести дату бронирования?

За 10 дней до заезда: Можно полностью отменить бронирование с возвратом предоплаты.

За 5 дней до заезда: Можно перенести дату бронирования без возмещения предоплаты.

Менее чем за 5 дней до заезда: Бронирование отменить/перенести невозможно. Предоплата в таких случаях при отмене не возмещается.

Что произойдет, когда я оформлю и отправлю заявку?

При отправке формы бронирования появится сообщение о том, что номер успешно зарезервирован.

На оставленный вами e-mail мы вышлем уведомление о предварительном бронировании.

Так же с Вами свяжется наш оператор для уточнения деталей и подтверждения гарантированного бронирования на указанную дату и дом.

Можно оплатить бронирование с расчетного счета компании?

Да, конечно, можно с предоставлением всех необходимых бухгалтерских документов.

Мы работаем без НДС

Можно ли отдыхать с домашними питомцами?

Размещение с домашними животными в Отеле осуществляется только по предварительному согласованию!

МОЖНО ЛИ ВЫГУЛИВАТЬ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ БЕЗ ОШЕЙНИКА И ПОВОДКА?

Выводить собаку на прогулку необходимо на поводке, а собак крупных пород (служебных, охотничьих и других) — и в наморднике. Это требование должно быть соблюдено и при возвращении с прогулки. Спускать собаку с поводка можно только в малолюдных местах и на предназначенной для выгула площадке при условии обеспечения безопасности для жизни и здоровья окружающих людей, а также исключения нападения собаки на людей и других животных. Обеспечить уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях Шепот Отеля.

Есть ли в гостинице дома для курящих?

У нас в домах не курят, но на территории Отеля есть специально оборудованные места для курения.

Есть ли у отеля стоянка?

На территории отеля есть бесплатная стоянка.

Могу ли я припарковать свой автомобиль у дома?

Территория отеля является пешеходной эко-зоной и рассчитана на отдых без автомобилей для комфорта семейных пар с детьми, и дружных веселых компаний.

Установлено ли определенное время для заезда в гостиницу?

Заезд в дома осуществляется с 14:00, выезд гостей производится до 12:00.

Что будет если мы испортим мебель или оборудование дома?

Стоимость испорченного имущества оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом Shepot Hotel.

Как растопиться банный чан? Сколько стоит аренда банного чана?

Банный чан растапливается только сотрудником Отеля Шепот. Растопка чана гостями строго запрещена.

Аренда банного чана на территории нашего отеля стоит 2 500 ₽ за 1 час.

Как происходит онлайн оплата?

Вы можете оплатить бронирование  онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о бронировании и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности 

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам! 

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону +7 (800) 100-19-60.

В какой срок необходимо совершить оплату за номер?

Оплату необходимо совершить в момент бронирования дома, но не позднее 24 минут с момента получения счета для оплаты. В случае не оплаты бронирование будет автоматически отменено.

форма заявки

    Подобрать вариант размещения в нашем отеле

    Оставьте заявку, администратор свяжется с вами